Фитнес развод. Часть 1.

ФИТНЕС РАЗВОД

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня хотел начать серию статей на обширную тему «Фитнес развод», в частности поговорить об идеале физической формы, который нещадно эксплуатируют воротилы спортивной индустрии. Каждый из нас в течении дня многократно сталкивается подобными проявлениями «развода». Едешь на авто и видишь билборд с изображенным на нем накаченным мужиком в трусах сухим, как язык 1 явнваря, депилированным, как коленка и в самом удачном ракурсе и «свете», в углу красуется лейбак фитнесклуба.

Посыл такой: приходи в наш клуб, ведь только у нас ты станешь выглядеть как этот мужик. Ситуация №2. Заходишь на ютуб, включаешь видео, всплывает рекламный ролик спортипита в котором очень красивые девушки с прекрасной фигурой и накаченные мужики демонстративно употребляют коктейль этой марки широко улыбаются и тягают железо. Посыл такой: пей наш протеин и будешь такой же красивой и стройной как эти девушки и сильным и бугристым, как качки в ролике. Подобных примеров можно привести  кучу и смысла в этом не вижу, все всё и так поняли. Теперь о том, что лично меня возмущает. Рекламщики используют образы, которые привлекают внимание людей, на которых мы хотим быть похожи, воздействуя на наши «зеркальные нейроны», но в реальности такими как они нам не стать. Я не пессимист, как кто-то уже наверняка подумал, а реалист. Нам показывают близкую к идеалу физическую форму. Никто не поместит на рекламный разворот журнала первого попавшегося человека, который занимается в клубе год, хотя это было бы максимально честно.

Тот самый качок с билборда, первое, перед фотосессией усердно готовится, сидит на диете, примерно как перед соревнованиями, сливает воду и дико пампит мышцы, чтобы налить их кровью. Тот же самый качок в перерывах между такими фотосессиями, выглядит совсем иначе и в таком виде, его никто в рекламу не засунет. Второе, что это, в 95% профессиональный спортсмен и тратит кучу времени и средств, чтобы хорошо выглядеть, ведь он зарабатывает этим на протеиновый хлеб. Третье, возможно, мужик обладает хорошей генетикой, т. к. добился такого красивого тела (конечно упорным трудом, без него ни куда). Теперь смотрим на себя, скорее всего ты не обладаешь охеренными генами Халка, не собираешься выступать на мировом уровне и сидеть на безуглеводке по 6 недель ты тоже не собираешься, а значит, что ты никогда не будешь выглядеть как этот хер на плакате, ни-ког-да! (раздается дьявольский угасающий смех). Ты не будешь проводить в зале по 2 часа в день, ты не хочешь принимать астероиды, ты не хочешь сидеть на диете ради недели сухой формы и против генетики не порешь. Можно встретить много мнений по поводу генетики в силовых видах спорта и ББ, но я говорю именно о красоте которая нас привлекает в рекламе. Форма мышц дана нам природой и изменить ее мы не в силах, как бывают короткие бицепсы и все тут, а бывают мышцы которые никогда не будут красивыми для восприятия, и с этим тоже ничего не сделаешь. Но ты смотришь ролик и в глубине души тешешь себя мыслью, что купив банку протеина станешь как те мужики, или кушая жиросжигатель, будешь такой же красивой как эта девушка в облегающих лосинах с жопой как орех.

Конечно, мы виноваты сами, нас никто за руку не тащит в фитнес клуб, но все же, я категорически против этих идеализированных образов в рекламе, которые вводят нас в заблуждение. Благодаря среднестатистическим жителям Земли, которые бегут в залы под влиянием красивых фото, и бросают занятия через пол года, т. к. не видят ожидаемого результата, благодаря таким людям клубы и получают свою прибыль, ведь освобождается место для нового посетителя. Если ты реалист, и не хочешь, чтобы за твой счет наживались воротилы спортиндустрии, то сними розовые очки и реально оценивай свои перспективы и возможности. Не трать время и деньги зря, лучше вложи их в более полезное дело или отдай нуждающимся. Для поддержания себя в хорошей физической форме, здоровья и сохранения приятного взору тела, не нужны абонементы в клубы и килограммы спортпита.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.